Две недели после увольнения — онлайн

Данные Правила относятся ко всем разделам и страницам портала Онлайнинспекция. РФ, находящегося по адресу онлайнинспекция. рф (в дальнейшем — Сайта). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения пользователей Сайта.

1. Общие правила

2. Регистрация пользователей

зарегистрироваться.

3. Публикация обращений

— адрес проживания заявителя;

— ФИО заявителя;

— номер телефона заявителя

В случае, если пользователь не был зарегистрирован ранее на портале, то на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учетной записи пользователя и его обращения.

— e-mail, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Сайта гарантирует, что эти данные не станут публичными и не будут передаваться третьим лицам, кроме органов власти, уполномоченных рассматривать данные обращения.

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе

— сведения о своей должности и периоде работы.

Администрация Сайта гарантирует, что эти данные не станут публичными и не будут передаваться третьим лицам, кроме органов власти, уполномоченных рассматривать данные обращения.

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, которая была внесена в поле «Пояснения к сложившейся ситуации» становится публичной, в связи с чем предоставленная в этом поле информация должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию подобной информации несет ответственность сам пользователь.

Фотоматериалы являются по умолчанию закрытой информацией и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению пользователя.

Причины, по которым пользователю может быть отказано в публикации сообщения или предложено внести коррективы:

Игнорирование норм правописания и ненормативная лексика — случай описан не на русском языке или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
Отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
Экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т. д.);
Коммерческие цели и реклама — если, по мнению модератора, публикуемые сведения, прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
Недостаточность описания либо безосновательные обвинения — модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
Не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера, например: «Зачем законодательно устанавливать сроки оформления документов, если чиновники даже не стесняются говорить, что их нарушения — нормальная практика?». Для того чтобы вопрос был принят, необходимо переформулировать его. Например, «Чиновник (ФИО или должность) из (наименование гос. органа) не выдал документы (перечень) в установленный срок»;
Не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной пользователем категории.
Не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несет новой информации).

4. Раздел «Обсуждения»

Пользователь убедился, что данной темы еще не существует;
Название темы должно быть информативным и по возможности, кратким;
Тема обсуждения должна соответствовать теме раздела, в котором она размещена;
Название темы не должно быть полностью написано заглавными буквами и различными символами, расставленными не по правилам пунктуации.

Причины, по которым пользователю может быть отказано в публикации сообщения или предложено внести коррективы, отражены в пункте 3. 9 настоящих Правил.

5. Раздел «Задай вопрос „дежурному инспектору“»

Причины, по которым пользователю может быть отказано в публикации сообщения или предложено внести коррективы, отражены в пункте 3. 9 настоящих Правил.

— если вопрос содержит 2 и более вопросов из разных областей трудового права.

Спасибо за внимание и понимание!

Если вы согласны со всем вышесказанным, нажмите на кнопку для регистрации.