Групон как вернуть деньги — возврат

Я уже успела прочесть все статьи на этом сайте о возврате средств от GROUPON, об оферте и прочем. Да, нас разводят очень грамотно, ведь никто не читает условия покупки и слыхом не слыхивал ни о какой оферте! Да, я сама виновата, что не ознакомилась. Но меня подвела фраза, которая очень на слуху у многих моих знакомых, использующих групон: «Мы вернем вам деньги за неиспользованный купон». Так просто и подкупающе!

Очень надеюсь, что этот мой пост изменит ситуацию.

Я купила купон по акции «Полный курс обучения вождению в автошколе „Авто-Онлайн“. Теория и отработка практики, 50 филиалов по всей Москве, официальное свидетельство и сопровождение в ГИБДД. Скидка 87%». Ссылка — moscow. groupon. ru/onlineauto

Приехала я в автошколу, и выяснилось множество дополнительных нюансов, не оговоренных в условиях покупки купона.

Во-первых, ужасная организация работы самой автошколы „Авто-Онлайн“. Разные отделы работают с разного времени, по телефону администратор называла одно время приема по купону, на месте — оказалось другое, полный бардак, от сотрудников ничего не добьешься, администратор опоздала. В общем, впечатление самое пренеприятное от партнера Groupon. Не ожидала ТАКОГО! Получать ТАМ услугу мне расхотелось.

Во-вторых, мне отказались активировать купон без предварительной дополнительной платы за топливный сбор 9000 руб. Хотя по идее, я имела право пройти только теоретическую часть, а вождение изучать в другом месте, или в индивидуальном порядке с инструктором. Я получила справку с печатью, о том, что купон не активирован.

Затем были новогодние предпраздничные и праздничные дни, и я понимала, что обращаться в это время с претензией особого смысла нет. Но тогда я еще не знала, насколько опасно затягивать с требованием возврата!

Срок окончания акции 17 января. Первое письмо с просьбой о возврате я написала в службу техподдержки 4 января. И получила довольно странный ответ о том, что я должна отправить письмо с той почты, с которой я регистровалась на сайте. Я отправила письмо повторно уже с нужной почты, хотя просто не понимала в чем смысл! (теперь-то, после прочтения статей на этом сайте, мне понятно, что сотрудник просто обязаны тянуть время).

Затем у меня случились непредвиденные обстоятельства, кто знает что такое первый триместр беременности, тот поймет. Я не могла нормально дышать, а не то что думать о возврате средств. Кроме того, целый месяц у меня вообще не было доступа в интернет. Я считала, что со своей стороны выполнила всё, что нужно:

1. написала просьбу о возврате с указанием причин и всех своих данных

2. отправила запрос до окончания срока действия купона

Валентин Химич, Jan 04 20:44 (MSK):

Заявка № 1556438.

Здравствуйте, Мария.

Для решения данного вопроса просим Вас обратиться с той электронной почты, с которой был приобретен указанный купон.

С уважением,
Валентин

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Мария Никитина, Jan 04 19:49 (MSK):

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за неиспользованный купон?

7107231/143178 за 3500 руб.

Оказалось, для того чтобы его активировать мне на месте нужно было вначале
оплатить в кассу топливный сбор 9000. Без оплаты, купон не активировали.
Этого не было оговорено в условиях. Я купила себе купон только чтобы пройти
теоретическую часть.

В „Авто-онлайн“ мне выдали справку с печатью, что я свой купон не
использовала и не активировала.

На сайте зарегистрирована моя почта

Заранее благодарю, Мария»

Затем, в феврале и марте я отправляла еще несколько писем, звонила в службу техподдержки, и мне обещали рассмотреть мой запрос повторно.

Рассмотрели повторно, естественно отказали, мотивируя это НЕСВОЕВРЕМЕННЫМ ОБРАЩЕНИЕМ, т. е. после окончания срока действия купона, ссылаясь на публичную оферту. Я всё понимаю, но ПЕРВОЕ письмо в службу техподдержки со всеми данными и просьбой о возврате было отправлено ВОВРЕМЯ. Но сотрудники техподдержки дошли до маразма в своих объяснениях причины отказа. Причем каждый раз мне отвечает другой сотрудник, который или не просматривает предыдущие сообщения достаточно внимательно или ДЕЛАЕТ ВИД, что не в курсе!!! Я не буду выкладывать здесь всю переписку, не вижу смысла. Самая последняя причина, это

«Assistance, Mar 11 20:13 (MSK):

Заявка № 1661383.

Здравствуйте, Мария.

Указанный Вами купон находится в личном кабинете пользователя
Писем с этого адреса мы не получали. Все письма от Вас поступают с адреса
В связи с этим мы вынуждены отказать в возврате денег за купон.

С уважением,
Refund
Александр
Специалист по возвратам»

Хочу пояснить, что в почтовой службе gmail, есть такая функция, как переключение подключенных адресов. И сотрудники, мне кажется, даже внимания не обращали, с какой именно почты я им пишу! Почты почти одинаковые!

А письмо с нужного ящика я написала ВОВРЕМЯ! У меня оно лежит в отправленных. Я неоднократно пересылала его копию.

И я хотела бы получить свои деньги за неиспользованный купон обратно! В моем теперешнем положении они будут явно не лишние.

Похожие записи: