Connect with us

Пляжи

Как мне добраться до Ирана?

Published

on






Booking.com

На самолете

Регулярные рейсы из Москвы в Тегеран проводятся четыре раза в неделю авиакомпаниями «Аэрофлот» и раз в неделю Iran Air. Поездка занимает 3 часа 50 минут. Плата за эмиграцию из Ирана составляет 70 000 иранских риалов и обычно включена в стоимость билета. Если билет куплен в Иране, сбор может быть оплачен в Национальном банке Ирана (Melli Bank), который имеет филиал во всех аэропортах страны.

Азербайджанские авиалинии Азербайджанские авиалинии предлагают транзитные рейсы в Иран через Баку, часто дешевле прямых рейсов.

Кроме того, стыковочные рейсы в иранском городе Тегеран, Шираз и Мешхед предлагают авиакомпаниям залива: Qatar Airways (хаб — Доха, Катар), Ethihad Airlines (хаб — Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты), Gulf Air (хаб — Манама, Бахрейн), Jazeera Airways (хаб — Кувейт, Кувейт), Air Arabia (Хаб — Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты).

Сравнительно дешевые рейсы в Иран из Сирийских Арабских авиалиний из Дамаска и Turkish Airlines из Стамбула. В обоих случаях вы можете купить билеты по цене не более 300 долларов США в обоих направлениях.

Поездом

Из Турции

Раз в неделю поезд отправляется в Тегеран со станции Гейдарпаса в Стамбуле. Он следует за Анкарой, Ван, Тебризом. Время в пути составляет 60-65 часов, стоимость проезда зависит от класса автомобиля и колеблется от 45 до 100 долларов.

Из Сирии

Поезд Алеппо-Тегеран выходит еженедельно. Время в пути более 70 часов, транзит через территорию Турции. Стоимость проезда составляет 50-80 долларов США, в зависимости от класса.

Из Пакистана

Два раза в неделю поезд следует за Захеданом — Кветтой. Поездка занимает около 20 часов.

Из Азербайджана

В ближайшее время планируется открытие новой линии Баку-Тегеран. Вероятно, к этому поезду будет подключен автомобиль Москва-Баку-Тегеран.

На машине и автобусе

У Ирана есть пропускные пункты для автомобилей во все соседние страны.

С Турцией

С Азербайджаном

С Арменией

С Туркменистаном

С Афганистаном

С Ираком

Море

Постоянную паромную службу осуществляет государственная иранская компания IRISL (судоходная компания Исламская Республика Иран) по следующим направлениям:

  • Бендер-Аббас-Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты),
  • Бендер-Аббас-Дубай (Объединенные Арабские Эмираты),
  • Бендер Аббас — Манама (Бахрейн),
  • Бендер-Энзели — Баку (Азербайджан).

Минимальная стоимость билета для каждого из направлений составляет 45-70 долларов США в зависимости от выбранного класса.

Отзывы и маршрут

Накш-Рустам — это 4 гробницы Ахеменидов, которые умело выгравированы в камне посреди степи. За пределами гробниц в земле утонула странная структура, куб Заратустры. Читать дальше →

Mefatgg | Октябрь 2014 г.

В городе довольно легко ориентироваться, все уличные знаки имеют дубликаты имен на английском языке. Главное — иметь хорошую карту города, и вы в стране! Читать дальше →

Пляжи

Соглашение о сотрудничестве Канады и Альберты по иммиграции

Published

on

By






Booking.com

Приложение A: Провинциальные кандидаты

Оригинал подписан 11 мая 2007 г.

1.0 Преамбула

1.1 Раздел 95 Закон о конституции, 1867 год признает одновременные полномочия законодательства федеральных и провинциальных правительств в вопросах иммиграции;

1.2 Обе стороны признают, что Альберта имеет особые потребности и обстоятельства и что Альберта лучше всего подходит для определения конкретных потребностей провинции в отношении иммиграции. Обе стороны далее согласны с тем, что эти потребности могут быть удовлетворены, поскольку они не являются несовместимыми с Закон об иммиграции и защите беженцев;

1.3 Обе стороны признают роль иммиграции в поддержке экономического развития общин в Альберте, включая общины франкоязычных стран;

1.4. Подраздел 8 (1) Закон об иммиграции и защите беженцев уполномочивает министра по делам гражданства и иммиграции с согласия губернатора в Совете заключить соглашение с любой провинцией или группой провинций с целью содействия формулированию, координации и осуществлению иммиграционной политики и программ;

1.6 Обе стороны намерены заключить соглашение в соответствии с разделом 87 Закон об иммиграции и защите беженцев правила, регулирующие назначение провинциальных номинантов;

1.7 Это соглашение заменяет Канадско-Альбертинское соглашение о провинциальных кандидатурах, которое было заключено 2 марта 2002 года и впоследствии продлено до 30 апреля 2007 года.

2.0 Определения

2.1 Для целей настоящего Соглашения:

3.0 Цель и задачи

3.1 Целью соглашения является определение ролей и обязанностей Канады и Альберты в связи с деятельностью Провинциальной номинальной программы Альберты.

3.2 Это соглашение предоставляет Альберте механизм для увеличения экономических выгод от иммиграции в Альберту, основанный на экономических приоритетах и ​​условиях на рынке труда, включая региональное развитие, позволяя Альберте выдвигать кандидатов в провинцию. Альберта также рассмотрит приоритеты экономического развития общин в Альберте, включая общины франкоязычных стран.

3.3. Это соглашение разрешает переработку и прием в Канаду кандидатов, выдвинутых Альбертой для постоянного проживания, как можно скорее, с учетом уставных требований, оперативных и ресурсных ограничений, иммиграционных прогнозов Канады и плана провинциальных номинаций Альберты, а также стандартов обслуживания, разработанных.

4.0 Продвижение и набор

4.1. Альберта и Канада соглашаются сотрудничать в деле поощрения и вербовки провинциальных номинантов.

4.2 При определении стратегий продвижения и найма Альберта проведет соответствующие консультации с общинами в Альберте, включая общины франкоязычных стран.

4.3 Альберта будет поддерживать веб-сайт для предоставления информации потенциальным иммигрантам, которые намерены проживать и работать в Альберте и готовить информацию для сотрудников, работающих в канадских представительствах за рубежом.

4.4 Канада соглашается предпринять все разумные усилия, чтобы помочь Альберте определить потенциальных иммигрантов для выполнения целей Альберты в своей иммиграционной стратегии (с учетом ограничений, характерных для Миссии).

4.5 Канада признает, что Альберта может осуществлять свою собственную деятельность по поощрению и найму в соответствии с намерением настоящего Соглашения.

4.6 Альберта может вступать в партнерские отношения с другими сторонами в целях поощрения и найма и при этом будет:

  1. требовать от третьих лиц соблюдения условий настоящего Соглашения; а также
  2. посоветуйте Канаде о таких партнерствах.

5.0 Оценка и номинация

5.1 Альберта несет единственную и непередаваемую ответственность за оценку и выдвижение кандидатов, которые по определению Альберты:

  1. будет способствовать экономическому развитию Альберты; а также
  2. имеют большую вероятность стать экономически обоснованными в Альберте.

5.2 Провинциальные кандидаты на кандидатуры могут быть выдвинуты на основе экономической выгоды для Альберты, включая долгосрочный региональный рост и развитие общин.

5.3 При осуществлении своих полномочий по назначению в соответствии с настоящим Соглашением Альберта будет следовать процедурам и критериям выдвижения кандидатуры, выдвинутых Альбертой, с поправками, которые время от времени вносятся поправки. Альберта будет делиться своими критериями с Канадой и вести письменные отчеты о своих оценках своих кандидатов по этим критериям.

5.4 Альберта будет разрабатывать ежегодный провинциальный номинальный план, основанный на принципах, установленных Альбертой, и поделится этим планом с Канадой.

5.5 Ежегодный провинциальный план провинции Альберта будет представлен в Канаду своевременно, чтобы обеспечить планирование уровней на следующий год. Канада обязуется включить цели провинциальных номинантов Альберты в оперативные цели, установленные для визовых отделений. Цели, которые будут согласованы обеими сторонами, могут быть превышены в любое время в течение года по соглашению обеих сторон.

5.6 Альберта выдает датированный сертификат номинации, действительный в соответствии с административными требованиями Альберты для каждого кандидата в провинциях. По соображениям безопасности Альберта отправит копию свидетельства в миссию, где кандидат будет подавать заявку на прием. Сертификат номинации, полученный непосредственно от кандидата или других сторон, не будет приниматься в качестве доказательств в соответствии с разделами 5.8 и 5.9.

5.7 Канада согласна на то, чтобы как можно оперативнее обработать кандидатов, назначенных для статуса постоянного резидента Альберты, с целью достижения целей, которые были включены в годовой план доставки Канады.

5.8 После получения Свидетельства о выдвижении кандидатуры из Альберты Канада:

  1. провести окончательный отбор;
  2. определить приемлемость кандидатуры и его или ее иждивенцев в отношении требований законодательства, включая здоровье, преступность и безопасность; а также
  3. выдавать иммигрантские визы провинциальным номинантам и сопровождающим иждивенцам, которые отвечают всем требованиям приемлемости Закон об иммиграции и защите беженцев а также Правила иммиграции и защиты беженцев и настоящего Соглашения.

5.9 Канада рассмотрит выданный Альбертой аттестат о выдвижении кандидатуры в качестве определения того, что признание является преимуществом для экономического развития Альберты и что Альберта провела тщательную проверку, чтобы гарантировать, что заявитель обладает способностью и, вероятно, станет экономически обоснованным в Альберте.

5.10. Обработка заявлений и выдача виз может продолжаться и после календарного года, в который был выдан сертификат номинации.

5.11. Если Канада определит, что лицу, выдвинутому Альбертой, вероятно, будет отказано в иммиграционной визе, Альберта будет немедленно уведомлена и проведет консультации относительно причин возможного отказа.

5.12. Альберта может вызывать озабоченность или запрашивать разъяснения у должностного лица по оценке в соответствующей миссии в отношении потенциального отказа в течение 90 дней с даты предоставления Канады. Дальнейшее представление, при необходимости, может быть сделано менеджеру программы в миссии в течение 90-дневного периода.

5.13 Если Канада решит, что она откажется выдавать иммиграционную визу, Канада сообщит Альберте до окончательного решения.

5.14 Если лицо, выдвинутое Альбертой, получило предложение о работе от работодателя из Альберты, ответственный канадский сотрудник по визе может выдать временное разрешение на работу в соответствии с IRPR, если в заявлении о разрешении на работу содержится письмо от Альберты, в котором:

  1. заявляет, что назначенное лицо срочно требуется работодателем; а также
  2. определяет, что:
    1. предложение о работе является подлинным и создаст экономические, социальные или культурные выгоды или возможности;
    2. занятость не является неполной или сезонной; а также
    3. заработная плата и условия труда для работы будут достаточными для привлечения и удержания граждан Канады и
  3. просит сотрудника по визе выдать временное разрешение на работу.

5.15 Альберта не выдаст ни одного свидетельства о назначении никому, чья занятость повлияет на урегулирование любого трудового спора или повлияет на занятость лица, участвующего в таком споре, или когда их занятие негативно повлияет на возможности трудоустройства или обучения для канадских граждан или постоянных жителей в Альберте.

6.0 Временный вход для содействия продвижению и
набор персонала

6.1 Канада и Альберта могут разрабатывать партнерские отношения или проекты, которые могут включать обмен информацией, облегчать ознакомительные поездки, продвижение и набор и поддержку регионализации.

6.2 Канада признает законное требование для ознакомительных поездок потенциальных иммигрантов в Альберту при выдаче виз временного жителя с учетом того, что все обязательные обязательства Канады соблюдаются.

7.0 Оценка программ и обмен информацией

7.1 Канада и Альберта признают важность оценки Программы провинциальных номинантов, с тем чтобы определить ее последствия и результаты в Альберте. Соответственно, сразу после даты подписания настоящего Соглашения Канада и Альберта будут совместно разрабатывать цели оценки и график оценки, которые будут пересматриваться совместно каждые три года. Эти цели и график гарантируют, что достаточные данные и анализ будут завершены. Альберта будет проводить официальные оценки в соответствии с целями и графиком оценки. Альберта соглашается предоставить результаты оценки CIC.

7.3 В соответствии с применимым законодательством и политикой, регулирующей раскрытие личной информации, Канада и Альберта соглашаются обмениваться информацией о потенциальных и фактических иммигрантах, с тем чтобы максимально повысить эффективность найма и удержания. Это будет включать в себя отслеживание провинциальных номинантов в Альберту в течение как минимум трех лет с даты их поступления, в качестве основы для оценки эффективности целенаправленного найма и интеграции и удержания.

7.4 Канада и Альберта будут обеспечивать, чтобы любой обмен информацией проводился в соответствии с применимым федеральным и провинциальным законодательством и в соответствии с их политикой, касающейся защиты частной жизни, доступа к информации и безопасности записей.

7.5 В целях содействия обмену информацией между Канадой и Альбертой Альберта получит от каждого кандидата подписное согласие, позволяющее Канаде поделиться с Альбертой информацией о заявке кандидата, включая ее обработку.

7.6 Канада предоставит Альберте информацию ежеквартально, со средним временем обработки статистических заявок провинциальных номинантов, направляемых в Альберту.

7.7 Канада предоставит Альберте имена и даты приема кандидатов в провинциальные провинциальные провинции Альберта ежемесячно.

8.0 Другое

8.1. Официальные представители для целей сообщения и уведомления в соответствии с настоящим Соглашением:

  1. для Канады, лицо, выполняющее обязанности должности, которая в настоящее время называется Директором, Постоянной политикой и программами-резидентами, Отделом иммиграции или любым преемником этой должности, обязанности которой одинаковы (или по существу аналогичны).
  2. для Альберты, лицо, выполняющее обязанности нынешней должности в настоящее время под названием «Директор, провинциальная номинальная программа Альберты», отдел регионального развития, отдел промышленности и регионального развития, «Занятость, иммиграция и промышленность Альберты» или любой преемник этой должности, обязанности которой одинаковы ( или по существу аналогичны).

8.2 Канада и Альберта согласны на двустороннее совещание, если это необходимо для целей:

  1. обеспечение необходимой связи для содействия деятельности в соответствии с настоящим Соглашением, включая обмен информацией о вероятных сроках обработки кандидатов в провинциях и способы, которыми Канада и Альберта могут сотрудничать для оптимизации этих сроков обработки; а также
  2. предоставляя форум для рассмотрения и разрешения споров между сторонами в отношении решений Канады о принятии решений о допуске или отказе в приеме кандидатов в провинциальные кандидаты.

8.3 Что касается практики в соответствии с настоящим Соглашением, каждая Канада и Альберта подвергаются проверке со стороны своих соответствующих органов по аудиту и оценке. В рамках своей собственной законодательной власти и в соответствии с законом, стороны соглашаются обеспечить полное сотрудничество и информацию, если, когда и когда такие проверки проводятся.

8.4 В соответствии с пунктом 8.6 настоящее Соглашение будет действовать на неопределенный срок.

8.5 В соответствии с целями и сферами настоящего Соглашения Канада будет открыта и прозрачна в отношении своего намерения заключать соглашения с другими провинциями в отношении провинциальных номинальных программ. Канада предоставит по просьбе Альберты другие федеральные провинциальные соглашения, заключенные в соответствии с разделом 8 Закон об иммиграции и защите беженцев, и будет обсуждать поправки к настоящему Соглашению на основе других провинциальных номинальных соглашений и с учетом различных потребностей и обстоятельств провинций.

8.6 Настоящее Соглашение может быть изменено письменным соглашением сторон, определенным в пункте 8.1 в любое время.

8.7 Это соглашение может быть расторгнуто любой из сторон в любое время, предоставив письменное уведомление за двенадцать месяцев другому. Обе стороны предпримут разумные шаги для сокращения любых расходов, связанных с прекращением действия соглашения, и свести к минимуму любые негативные последствия для клиентов.

8.8 Любое уведомление любой из сторон в отношении настоящего Соглашения должно быть эффективно предоставлено, если оно отправлено или отправлено письмом, электронной почтой или факсимильной связью стороне, указанной в разделе 8.1. Любое уведомление, отправленное по почте, считается полученным в течение пяти дней с даты, указанной в почтовом штемпеле, и любое уведомление, отправленное по электронной почте или факсимиле, считается полученным в течение одного рабочего дня после отправки.

8.9. Альберта будет консультировать Канаду по любому предлагаемому соглашению, которое должно быть заключено с другой стороной, чтобы выполнить ответственность Альберты в соответствии с настоящим Соглашением.

8.10 Это соглашение вступит в силу с даты, указанной последней стороной для этого. Настоящее Соглашение может быть подписано в контрагентах, каждое из которых в совокупности будет являться оригинальным Соглашением.

8.11. Французские и английские версии настоящего Соглашения имеют одинаковую силу.

Continue Reading

Пляжи

Проект реконструкции Карлова моста был изменен.

Published

on

By






Booking.com

Пражский городской совет решил на прошлой неделе закончить общественную кампанию по сбору средств для реконструкции Карлова моста и самому самому изменить проект реконструкции. Провести конкурс для проведения тендеров. Для поддержания текущего состояния моста было принято решение провести текущий ремонт.

За последние два года Фонд реконструкции Карлова моста получил всего 8 миллионов крон. По словам заместителя Мэра Праги, Ян Бургермайстер, новый проект будет дешевле и лучше учитывать особенности дизайна 600-летнего моста. Реконструкция началась в прошлом году с ремонта лестницы возле Саски Двура. Согласно рекомендациям Фонда Карлсбрюк, члены Муниципального совета также решили перенести железобетонные плиты, которые были заложены во время последней реконструкции в середине 1970-х годов, по данным Business Prague.

Continue Reading

Пляжи

Спрос на отдых в Австрии быстро падает.

Published

on

By






Booking.com

Новости из Австрии

  • 14.08.2018

лыжные районы

  • 06.03.2018

Интересные страницы

Мобильное приложение «Отели» экономит время и деньги

Какие продукты и почему они выбраны туристами?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны без визы или упрощенный доступ для граждан Российской Федерации

Continue Reading

Facebook

Рубрики

Advertisement

Trending

Поздравляем! Вы выйграли 17 % скидку на проживание в...
Получить
close-image